Никогда не забуду это странное ощущение, когда впервые приложила доченьку к груди. Это случилось через несколько минут после родов. Пока я отдыхала, мою деточку обработали и подали мне.
Никогда не забуду это странное ощущение, когда впервые приложила доченьку к груди. Это случилось через несколько минут после родов. Пока я отдыхала, мою деточку обработали и подали мне. Прошло несколько минут, и акушерка помогла мне приложить новорождённую к груди. Странно, но у неё получилось с первого раза. Я знаю, почему не возникло проблем. Похоже, все 9 месяцев моя девочка тренировалась. На узи мы видели, как она с удовольствием сосёт свой большой пальчик, свернув пальчики в кулачок. И вот теперь я приложила её к груди. Она пару раз потыкалась носиком и вдруг присосалась, зачмокала. Я улыбалась... Было такое ощущение, как будто внутри меня душа от радости переворачивается...
Через 3 дня, когда пошло молоко, я взвыла, потому что мои соски огрубели, стали болезненно-чувствительными, и когда доча прикладывалась к груди, для меня кормление становилось пыткой. Но я терпела, кусала губы, топала ногой, но терпела. Молока хватало. Оно было жирным, его много оставалось... И вот спустя месяц меня разбил лактостаз. Правая грудь болела, у меня поднялась температура, муж был в командировке, ребёнок капризничал... Это был настоящий ад! Полночи я массировала грудь, сцеживалась, делала тёплые компрессы, опять сцеживалась, перед сном сделала медовую лепёшку с капустой. К утру стало попроще. Температура спала, грудь стала мягче. Весь день больную грудь я сцеживала и потом давала её доче, та в свою очередь досасывала всё, что осталось. На третий день я была как огурчик. Всё прошло.
Сегодня доченьке восьмой месяц, мы кормимся грудью. Каждый раз я наслаждаюсь этим процессом — процессом кормления — процессом единения с ребенком.