Безмерно долгожданный, желанный, любимый с первых недель. Взлелеянный нашими мечтами и стремлениями. Заласканный еще до своего рождения. Сын... Наш сын...
Данила появился на свет путем кесарева сечения. После введения анестезии меня "привязали" к операционному столу и стал готовить к операции. Сознание стало немного притупляться, а вот мое тело - оно "заплясало на столе", меня начало трясти. И все мои мысли были о том, как же меня будут резать, если меня так трясет, а вдруг Его поранят? Пока я собиралась с силами, чтобы об этом спросить, мне дважды "прикоснулись" к животу, и я услышала крик моего сына! Он так сильно и громко закричал! Мой сын! Медсестра продиктовала: мальчик, вес 3700, рост 53, кожа розовая.
Через пару минут мне показали его, уже завернутого в пеленку. Сейчас я не помню даже образа его лица на тот момент (сказывалось действие анестезии), я помню свои чувства: "Он такой красивый!" Когда меня "зашили" и повезли в реанимацию, я разревелась. "Ты чего ревешь?" - спросил медбрат. "Так у меня же есть сын!" - "А ревешь-то чего?" - "От счастья". Помню, что слезы катились градом до реанимации. Потом был сон, "отходняк" от анестезии, а вечером мне принесли на кормление Даню. Я была так рада ему, я делала свои первые попытки по кормлению малыша. Но разрезанный живот ужасно болел. И мне было так тяжело держать сына, что я боялась его уронить. И единственное, о чем я думала: "Скорей бы пришла медсестра, не дай Бог уроню!".
Утром следующего дня меня перевели в общее отделение и привезли сына. Вот здесь я уже смогла его рассмотреть и насладиться. Надо сказать, что Данила родился просто чудесный! Никакой отечности, складок-морщинок и красноты, типичных для младенцев, у него не было. Розовенький, со щечками, "перевязочками" на ручках и ножках, курносый, с небесно голубыми глазами, он был воплощением моей мечты. Еще во время беременности, читая журналы, я смотрела на рекламу смеси "NAN" и говорила: "Хочу, чтоб мой ребенок был такой же красивый!". И Данька в свои первые месяцы действительно был похож на того кроху!
Очень скоро я поняла, что из всей палаты (4 мамы и 4 ребенка) мой сын самый басистый. Он кричал так, что у меня закладывало уши. Вскоре я научилась его пеленать, а на вторую ночь переложила из кювеза в свою кровать. Он просыпался от крика соседних детей, а постоянно вставать к нему ночью мне было очень тяжело (болел живот). Быстро поняв, что очень хочу домой, я начала рьяно выполнять все предписания врача, чтобы быстрее прийти в норму, и на четвертый день выписалась домой!
Выйдя из роддома, этот маленький человечек наполнил счастьем жизнь стольких людей! Это счастье принесло и свои заботы, но мы со всем справляемся. Вот и сегодня: у нас был тяжелый день, со своими радостями и слезами, но как всегда он подарил нам счастье!