Я ждала его долго, 9 месяцев. Ведущий врач прогнозировала, что я не доношу ребенка до положенного срока, т.к. сынуля был очень большим (весь в папу), поэтому порекомендовала лечь в больницу пораньше. Но Максим и не собирался радовать нас своим появлением, а родился, как и положено, после зимних праздников.
Целый месяц я пробыла в роддоме. На моих глазах приходили беременные женщины и уходили женщины с малышами, их встречали счастливые мужья и родственники. На моих глазах были и несчастья. За месяц я перезнакомилась со всем персоналом отделения и уже знала всех самых лучших специалистов.
Роды проходили как во сне, в каком-то кошмарном сне. Я все ждала, когда этот сон закончится. Рожала сама, без обезболивающего и эпидуралки. Даже надрез зашивали без обезболивающего. Я кричала так, что сорвала голос, и только после этого мне вкололи новокаин.
Когда мне показали Максима, я сначала испугалась, потому что он не закричал и не заплакал. Но акушерка успокоила меня, сказала, что ребенок просто немного замерз. Поднесла сына ко мне, и я услышала, как он тихонечко ворчит. Он был такой хорошенький и такой красивый, как с картинки. После ребенка поместили в какое-то устройство, похожее на аквариум, где была постоянная температура, а меня отправили в послеродовую палату.
Соседкам уже приносили деток на кормление, а мне нет. Медсестра сказала, что пока ребеночка будут подкармливать смесью и, скорее всего, принесут завтра. Честно говоря, я была благодарна тому, что у меня есть время отдохнуть и выспаться...
А потом был целый калейдоскоп чувств: радость первой встречи и боль при кормлении (трещины на сосках так болели, что меня всю трясло от боли, и пот на лбу выступал). Сынок сразу показал свой характер. Я его называла богатырьком, потому что сон у него был богатырский, и когда приносили его на кормление, а он спал, то разбудить его никак не удавалось. А после он кричал в детской и просил кушать. В следующее кормление он был таким голодным, ну просто богатырский аппетит, что обращался с соском, как Тузик с грелкой. Вот почему и появились трещины.
Когда первый раз пришел муж смотреть на сына, его глаза светились счастьем. Было холодно, а он стоял и улыбался, глядя на наше маленькое чудо. Когда нас привезли домой, нам помогала моя мама, которая специально приехала к нам. Она и научила, как купать малыша ,как подмывать и переодевать. Она уже бабушка двоих внуков, Максим — ее третий внук. А еще у меня было множество книг и журналов, по которым я училась быть мамой. И очень много полезного я находила на этом сайте.
После мама уехала, муж продолжал целыми днями пропадать на работе, а я была дома с его мамой, которая мне помогала по мере своих возможностей. Первые два месяца у меня были проблемы со здоровьем, но зато Максим радовал своим здоровьем и примерным поведением. Но все наладилось, я поправила здоровье и даже помогала мужу, подрабатывала, а он помогал мне по хозяйству: готовил еду, помогал купать сына...
Сейчас сыну уже 16 месяцев и, глядя на его фотографии первых дней, даже не верится, что он был такой маленький и беспомощный...