На самом деле в жизни у меня все было не так хорошо, как сейчас. В свои шесть лет я осталась сиротой, дальше было все - и детский дом, и опекуны, и свобода во всех ее проявлениях...
На самом деле в жизни у меня все было не так хорошо, как сейчас. В свои шесть лет я осталась сиротой, дальше было все — и детский дом, и опекуны, и свобода во всех ее проявлениях... Но все это время, начиная с раннего детства, я мечтала о дружной семье и доченьке Леночке, которой я дам все то, что мне не успели дать родители.
И вот в 18 лет я встретила человека, сильно влюбилась, думала, что это навсегда, через два месяца узнала, что беременна... и что мой любимый человек не только неоднократно судим, но и является наркозависимым. Вот... И я приняла решение воспитывать ребенка одна. Потом жила с бабушкой и дедушкой, которые меня, к сожалению, не поняли и не поддержали. На 32-й неделе я родила долгожданную и любимую доченьку, назвала ее в честь мамы Леночкой.
Родов я не боялась, потому как была хорошо подготовлена, да и я уверена в себе и своем здоровье, может, поэтому и роды прошли хорошо, и доченька родилась здоровая. Вот только когда мне ее показали, я была в шоке — такая крошечная (3,180 кг и 51 см) и такая беспомощная.
Молоко прибыло на второй день после родов. Молока было много — повезло. На четвертый день после родов нас выписали. Первый день купать и проводить все процедуры мне помогала тетя (в прошлом акушерка), мы с ней редко общаемся, но здесь она не смогла мне отказать. Она мне и объяснила, что к чему.
Первые две недели я буквально не отходила от кроватки (только чтобы постирать пеленки, т.к. первые три месяца памперсами я не пользовалась), даже кушала рядом — мне было очень страшно за нее, ведь дыхание у маленьких почти не слышное, вот я и «парила» все время над кроваткой. А потом как-то все встало на свои места. Кормила я ее по требованию, молока хватало + я кормила еще дочку своей подруги (ей пришлось выйти на работу), она на 4 месяца старше моей. Потом, когда Леночке исполнилось 6 месяцев, я пошла учиться. Пришлось сцеживаться и вводить прикорм, домой приходила, по пояс мокрая от молока. Но мы все выдержали. Ползать она не ползала, в 10 месяцев пошла. До 1 года 2 месяцев я кормила ее грудью, молока было много, но из-за сложившейся ситуации я вынуждена была отказаться от грудного вскармливания.
Сейчас мы с ней абсолютно счастливы — у нас появился любящий и заботливый папа, нам уже почти 1 год 5 месяцев, мы ходим на горшок, много говорим, играем в ролевые игры, любим «читать» книги, купаться и играть в воде, гулять на улице, в особенности в песочнице. Сейчас я познаю счастье материнства... и семейной жизни, ведь у меня есть любимый ребенок и любящий муж. В общем, я счастлива!