Ребенка от своего любимого мужчины я хотела уже давно, но все не решалась, и когда узнала о своей беременности, это было для меня неожиданностью и не вписывалось в планы на ближайшее будущее. Но, конечно же, эта новость была для меня счастливой, чего нельзя было однозначно сказать об отце моего будущего ребенка. Уже по этой реакции я поняла, что воспитывать малыша буду одна, а к шестому месяцу беременности точно знала, что даже фамилия у ребенка будет моя, а графа "отец" в свидетельстве о рождении - пустая. Это также означало, что на его помощь рассчитывать мне не придется.
Беременность проходила легко, если не считать моих переживаний по поводу одиночества, но я решила, что справлюсь со всем и сама, не я первая.
За месяц до рождения ребенка я начала "гнездиться", мне очень хотелось, чтобы все было в лучшем виде и готово к нашему возвращению из роддома. Предполагаемая дата родов приходилась на 9 мая. Мне должны были привезти последнюю часть новой мебели. В запасе оставалось 2 дня. В этот день у меня начались схватки. С перерывами на схватки я мыла и расставляла мебель, стелила палас. В 23-45 друзья отвезли меня в роддом.
Роды были тяжелыми, в 7-15 утра родилась моя девочка. У меня было два варианта, как назвать дочку, но во время родов я точно решила, что назову ее Викторией, это будет моя Победа.
Если еще полчаса назад мне казалось, что это последний день в моей жизни, и вся эта боль никогда не кончится, как только родилась Вика, я моментально забыла о боли. Этот маленький, трогательный, мокрый, теплый комочек - моя дочка! Я вижу, как снимают пуповину, которой обвита ее шейка, слышу ее крик. Ее кладут мне на живот, на какие-то минуты. Я гляжу на нее и думаю, что вижу ее лицо, ее густые темные волосики. Как она похожа на папу! И понимаю, что другой она и быть не могла, моя девочка! Я не смотрю и не слышу, что делают врачи, мне показывают детское место, а я уже отстранилась от процесса родов, я с моей девочкой.
Через 20 минут после рождения ее снова кладут мне на грудь, но она слишком устала, грудь не берет. Первое кормление будет в палате, через три часа. Вика сосет сильно и жадно. Молока у меня будет много. Конечно, придется потерпеть кровь и трещины на сосках, но это пустяки по сравнению с тем волшебным ощущением, когда ты кормишь свою малявку.
Пять дней в роддоме. Мы все время рядом. Спим на одной кровати. Смотрим друг на друга, знакомимся. Моя девочка спокойная, просит только поесть и поменять памперс. Ночью не просыпается, даже когда я пытаюсь ее накормить.
После праздников нас выписывают. Мы приезжаем домой, все готово к встрече моей малявки. Я все успела до ее рождения!
Дома Виктория постепенно начинает проявлять свой упрямый характер, она Телец, рожденный в год Быка, устанавливает свои правила. Едим мы каждый час, по-прежнему жадно, захлебываясь избытком молока… Днем и ночью. Очень злимся, если выходит задержка. Гулять больше двух часов не можем, бежим домой с криком, не раздеваясь, едим, потом успокаиваемся.
Но кто сказал, что трудно просыпаться ночами? Когда я просыпаюсь от ее кряхтения, наклоняюсь над ее кроваткой и вижу ее глаза и улыбку, я забываю все на свете! Или слышу, как она мурлычет, когда сытая и довольная засыпает на моих руках.
Время летит незаметно. Ночь от кормления до кормления, утро, прогулка, кормление, стирка, глажка, детские врачи. Мы почти все время вдвоем. Наш папа приезжает к нам ненадолго раз в неделю. Но я уже не чувствую обиды. Я благодарна ему за то, что Вика здоровая и красивая девочка. Стараюсь находить плюсы в своей ситуации, могу больше времени уделять дочери, мне не надо лишний раз готовить, стирать, убирать за мужчиной. Конечно, помощи тоже нет. Нет сильных мужских рук, чтобы вытащить коляску с 5-го этажа, помочь при походах в поликлинику или в магазин… И грустно от мысли, что у моей девочки нет отца. Я понимаю, что любовь матери не заменит ребенку двоих родителей.
Но вот уже почти 2 месяца я бесконечно счастлива! Теперь я точно знаю, что счастье есть! В моей жизни появился смысл. Я каждый день благодарю Бога, что у меня есть Вика. А его мне даже немного жалко - он сам лишил себя настоящего счастья, которым я с удовольствием с ним поделилась бы.