Все началось с того момента, как мы с мужем увидели заветные 2 полосочки. В тот миг я точно поняла для себя, что на работу выйду не раньше, чем через два года, буду обязательно кормить грудью и никому кроме папы ни на минуту не отдам своего малыша (безумная мама). К моменту рождения Никиты я прочитала много всяких умных книг и статей про детей и про то, как их надо ПРАВИЛЬНО кормить грудью. Но когда сынуля появился на свет, я поняла — что-то не то. Мой тигренок требовал титю каждые 30-35 минут. Врач сказала, что он просто не наедается молозивом, а вот когда придет молоко... Молоко пришло. Много. Но интервал между кормлениями только сократился до 20 минут.
На второй день после выписки пришла педиатр и отругала меня, сказала, что так часто кормить нельзя, нужно выдержать хотя бы час — ребенок нормально проголодается и хорошо поест, следовательно, будет хорошо и долго спать. Такой же втык я получила и от свекрови — акушера-гинеколога. И постаралась делать, как они говорили. Но вышло только хуже. Сначала сынуля голодный орал у меня на руках, разрывая мне сердце, потом жадно хватал грудь, захлебывался, заглатывал воздух, а дальше начиналось самое страшное — у него начинал болеть животик (колики или газы — не знаю, животик раздувался, а пропукаться Никитушка не мог). И поэтому следующие 2-3 часа он плакал до визга и я вместе с ним.
Я очень благодарна своему мужу — посмотрев на мучения сына 2 дня, он сказал: не слушай никого, корми его, как он хочет, доверяй процессу. И я стала кормить, как требовал ребенок. Режим был такой — 5 минут сосем, 10 минут спим, 5 минут переодеваемся, и все снова. Ночью спал сынуля по 20-25 минут за раз. Так продолжалось 3 месяца — тяжело, но ради здоровья ребенка можно и потерпеть. А потом Никита сам стал увеличивать перерывы между кормлениями, и к 6 месяцам уже спокойно выдерживал 3,5-4 часа. В год сам отказался от груди и перестал есть ночью. А пустышку он вообще не признавал.
Вот такая моя история грудного вскармливания. Поэтому еще находясь в ожидании своего второго сына Романа, я решила — ребенку виднее, буду кормить его, как он захочет, и никого не слушать. Так сейчас и поступаю. А Ромочка растет спокойным, и животик почти не болит.