24.11.2012 Эта мера, по мнению властей, должна сократить количество младенцев, вскормленных заменителями материнского молока. Законопроект также предполагает, что родители должны будут давать сухое молоко детям только по рекомендации врача. С подробностями собственный европейский корреспондент "Вестей ФМ" Сергей Панкратов. Власти Швеции намерены полностью запретить использование детских фотографий на упаковках смеси для младенцев, чтобы не идеализировать этот продукт. Более того, на упаковочной обертке будет запрещена всякая рекламная информация, которая говорит о том, что детское питание - это хорошая альтернатива материнскому молоку. Власти также намерены строго запретить продажу сухого молока по сниженным ценам и любые предложения бесплатных образцов данного продукта. По замыслу авторов этого законопроекта, все эти меру помогут "отбить у матерей охоту" покупать сухое молоко вместо того, чтобы кормить ребенка грудью. В соответствии с законом, который в настоящее время готовится министерством сельского хозяйства Швеции, рекламу смесей детского питания будет разрешено публиковать только в научных журналах, специализирующихся на уходе за детьми. Надо отметить, что в Швеции и до этого существовали серьезные ограничения на рекламу сухого молока для новорожденных, так как шведское агентство потребителей и производители детского питания достигли договоренностей не продавать активно сухие смеси. Не в последнюю очередь именно из-за этих ограничений Швеция стала страной, где насчитывается самое большое количество новорожденных, вскормленных молоком матери. Однако в последнее время молодые шведки стали все активнее прибегать к кормлению младенцев сухими смесями, что и вызвало обеспокоенность шведских властей.
В Швеции планируют ужесточить закон о рекламе питания для грудных детей.
Наши публикации | |
Есть, чтобы жить, или жить, чтобы есть?Какие ошибки в питании мы совершаем и чем это грозит нашим детям? |
В поисках здоровых продуктов для детейМногодетный отец и создатель магазина натуральных продуктов делится своим опытом. |